/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

Поставка канцелярских товаров для нужд здания Гендирекции, находящегося по адресу: г. Москува, ЦАО, р-н Хамовники, ул. Лужники, д. 24, стр. 9

Закупка на основе договора № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.09.2021 11:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 165,64 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), перейти на ЭТП
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Срок исполнения договора
03.10.2021
Объекты закупки
ОКПД2 Наименование Кол-во

22.21.30.120

Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами

Пленка упаковочная стретч

░░ ░░░░░

17.21.12.000

Мешки и сумки бумажные

Пакет бумажный

░░ ░░░░░

17.21.12.000

Мешки и сумки бумажные

Пакет бумажный

░░ ░░░░░

17.21.12.000

Мешки и сумки бумажные

Пакет бумажный

░ ░░░░░

22.29.21.000

Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см

Застежка самоклеящаяся, тип соединения "грибок-грибок", полипропиленовая 25ммх1м, шт

░░ ░░░░░
Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 30.09.2021

░░░░░  
Похожие закупки