Размещение завершено
Заключен договорОКПД2 | Наименование | Кол-во |
---|---|---|
62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
Техническая поддержка системы мониторинга сетей связи на базе ПО Teoco |
░░░░░ |
62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
Администрирование служб Web сервера (сервера приложений) и сервера приложений |
░░░░░ |
62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
Администрирование подсистемы сопряжения |
░░░░░ |
62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
Администрирование библиотек |
░░░░░ |
62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
Администрирование сервера отчетности |
░░░░░ |
62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
Администрирование сервера схематичных представлений |
░░░░░ |
62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
Анализ данных системы внутреннего мониторинга и корректирующие действия по изменению настроек системы |
░░░░░ |
62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
Анализ и настройка служб автообнаружения объектов мониторинга |
░░░░░ |
62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
Проведение профилактических работ, требующихся для нормального функционирования системы и ее компонентов |
░░░░░ |
62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
Анализ нагрузки на Систему в целом и ее отдельные компоненты. Составление требований (рекомендаций) по модернизации серверного комплекса Системы |
░░░░░ |
62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
Конфигурация фильтров пользовательского интерфейса |
░░░░░ |
62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
Конфигурация предопределенных карт схематических представлений |
░░░░░ |
62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
Конфигурация рассылки базовых шаблонов e-mail уведомлений об авариях |
░░░░░ |
62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
Установка патчей/ обновлений осуществляется путём установки патча/обновления в Систему специалистами Исполнителя. Время работ согласуется с Заказчиком. Список рассылки Заказчика включая ответственное «Контактное лицо» предоставляется на адрес Исполнителя support@netrac.ru не позднее 20 рабочих дней с момента подписания Договора. |
░░░░░ |
62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
Администрирование схем СУБД |
░░░░░ |
62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
Администрирование прикладных объектов (view и пр.) СУБД |
░░░░░ |
62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
Администрирование производительности запросов (процедуры и пр.) в СУБД |
░░░░░ |
62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
Решение инцидентов (2ЛТП) |
░░░░░ |
62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
Решение инцидентов (3ЛТП) |
░░░░░ |
62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий |
"Расширение SLA технической поддержки системы (4ЛТП) Обновление Системы по мере выхода обновлений/патчей (не включает в себя новые мажорные версии ПО, обновление на которые может приводить к существенным работам по миграции функционала и данных) и возникшим потребностям Заказчика;" Постгарантийная техническая поддержка системы (4ЛТП) Устранение дефектов Системы по Обращениям Заказчика (Продуктовая ТП) |
░░░░░ |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 10.12.2021 |
░░░░░
░
|