/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярской продукции (рамочные договоры)

Запрос предложений № ░░░░░░░░ опубликован 19.09.2022 11:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
18.10.2022 18:00
Вскрытие заявок
18.10.2022 18:00
Подведение итогов
31.01.2023 10:00
Документы
Лоты
1 2
1. Поставка канцелярской продукции в г. Москва
Начальная цена контракта
сумма не задана
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Количество, объем
19172 единицы
Условия оплаты и поставки
Оплата за поставленные Товары производится Покупателем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней после подписания Сторонами акта приема-передачи Товаров, и при условии получения Покупателем счета и счета-фактуры, выставленных Поставщиком
Объекты лота
Наименование Кол-во

Канцелярская продукция, продукция для офиса

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░ ░░

ОКПД2

17.12.14.120

Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения

25.99.22

Лотки для бумаг, подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов, кроме офисной мебели

32.99.13

Ручки чертежные для туши; авторучки, стилографы и прочие ручки

25.99.23.000

Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов

32.99.12

Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши

28.23.12

Калькуляторы электронные и устройства записи, копирования и вывода данных с функциями счетных устройств карманные

17.23.13.191

Блокноты, записные книжки и книги для записей

22.29.25.000

Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

26.20.21.120

Устройства запоминающие внешние
2. Поставка канцелярской продукции в г. Усинск
Начальная цена контракта
сумма не задана
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Количество, объем
20882 единицы
Условия оплаты и поставки
Оплата за поставленные Товары производится Покупателем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней после подписания Сторонами акта приема-передачи Товаров, и при условии получения Покупателем счета и счета-фактуры, выставленных Поставщиком
Объекты лота
Наименование Кол-во

Канцелярская продукция, продукция для офиса

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░ ░░

ОКПД2

17.12.14.120

Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения

25.99.22

Лотки для бумаг, подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов, кроме офисной мебели

32.99.13

Ручки чертежные для туши; авторучки, стилографы и прочие ручки

26.20.21.120

Устройства запоминающие внешние

22.29.25.000

Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

25.99.23.000

Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов

32.99.12

Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши

28.23.12

Калькуляторы электронные и устройства записи, копирования и вывода данных с функциями счетных устройств карманные

17.23.13.191

Блокноты, записные книжки и книги для записей
Похожие закупки