/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели

Запрос цен № ░░░░░░ опубликован 04.08.2021 07:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 018 033,28 ₽
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос цен, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.08.2021 07:59 08.08.2021 22:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Время поставки
20.09.2021
Условия поставки
Приобретение продукции будет осуществляться на следующих условиях: - оплата поставляемой продукции: - в случае, когда приобретение Продукции осуществляется у субъекта малого и среднего предпринимательства, Покупатель обязан произвести
оплату поставленной по договору Продукции путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами Товарной накладной при наличии выставленного Поставщиком счета-фактуры и при наличии оформленных надлежащим образом документов, предусмотренных условиями настоящего договора. - в случае, когда приобретение Продукции осуществляется НЕ у субъекта малого и среднего предпринимательства, Покупатель обязан произвести оплату поставленной по договору Продукции путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение месяца, следующего за месяцем подписания Сторонами Товарной накладной при наличии выставленного Поставщиком счета-фактуры и при наличии оформленных надлежащим образом документов, предусмотренных условиями настоящего договора. В случае предъявления к Поставщику требований, связанных с поставкой некачественной или некомплектной Продукции, Покупатель имеет право приостановить оплату Продукции до урегулирования с Поставщиком предъявленных требований. - поставка продукции производится любым видом транспортом до склада Заказчика, расположенного по адресу: 629300, Российская Федерация, ЯЯмало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, Северная промзона, Управление материально-технического снабжения и комплектации (далее – УМТСиК). - датой поставки считается дата подписания Сторонами товарной накладной/УПД; - стоимость продукции включает транспортные расходы.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость

Кресло для руководителя Nowy Styl KING steel Anyfix AL70 кожа LUX серый MultiBlock

ОКПД2 31.01.1   Мебель для офисов и предприятий торговли

░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░

Кресло для руководителя Метта Samurai KL-1.02 натуральная кожа черный 70х71х138СМ MultiBlock

ОКПД2 31.01.1   Мебель для офисов и предприятий торговли

░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Кресло для руководителя College HLC-2415L-1 кожа PU черный 52х48х67СМ 18.3КГ синхронный механизм

ОКПД2 31.01.1   Мебель для офисов и предприятий торговли

░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░

Стул офисный Iso ИЗО1120-BL металл черный ткань черный 770х535х420ММ 100КГ мягкое сиденье, мягкая спинка

ОКПД2 31.01.12.160   Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом

░░ ░░ ░░░░ ░░░░░
Похожие закупки