/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров и расходных материалов для нужд МДОУ д/с "Солнышко"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░ опубликован 30.10.2020 08:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
89 192,00 ₽
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Закупка иного способа размещения, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
05.11.2020 19:00
Подведение итогов
06.11.2020
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Дырокол до 20 листов

░░░ ░░░░░

Корректирующая жидкость

░░░░ ░░░░░

Скрепки цветные (100 штук в упаковке)

░░░░ ░░░░░░░░

Скоба №24/6

░░░░ ░░░░░░░░

Клеящий карандаш

░░░ ░░░░░

Файл-вкладыш формата А4

░░░░░░ ░░░░░

Пленка для ламинирования

░░░ ░░░░░░░░

Бумага для офисной техники белая формата А4

░░░░░ ░░░░░

Бухгалтерские бланки Карточка личная А3 Т2 (50 штук в упаковке)

░░░ ░░░░░░░░

Папка-регистратор с арочным механизмом с шириной корешка 75 мм

░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Сроки поставки: Планируемая дата исполнения договора:31.12.2020
Похожие закупки