/ / / /

Размещение завершено

Оказание комплекса консалтинговых услуг по разработке и передаче документации системы основанной на принципах ХАССП

Закупка по потребности № ░░░░░░░ опубликован 13.12.2021 10:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
58 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Закупка по потребности, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.12.2021
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Оказание комплекса консалтинговых услуг по разработке и передаче Заказчику документации системы основанной на принципах ХАССП и интеграции её с Программой производственного контроля Заказчика для 1 (одного) пищеблока в составе 1 (одного) Юридического лица в соответствии с требованиями ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» и ГОСТ Р 51705.1 – 2001 «Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования», СП 1.1.1.1058, СанПиН 2.3/2.4.3590 и другими нормативными документами. 1.1. Сбор исходных данных от Заказчика по запросу Исполнителя (Заказчик обязан в срок не более 7 рабочих дней предоставить исходную документацию). 1.2. Проведение комплекса работ по разработке и сопровождению внедрения системы управления качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе принципов ХАССП (в английской транскрипции HACCP - HazardAnalysisandCriticalControlPoints - анализ рисков и критические контрольные точки), с учётом существующего технологического, производственного процесса и имеющейся исходной документации. 1.3. Проведение практических занятий (вебинар) для 10 сотрудников Заказчика по теме «Разработка и внедрение системы основанной на принципах ХАССП. Интеграция системы ХАССП с программой производственного контроля. Внутренний аудит». 1.4. Обеспечить информационно – методическую поддержку Заказчику по системе ХАССП в течение 12 месяцев (в объеме не более 8 часов) после подписания акта сдачи-приёмки оказанных услуг. Цель услуг Цель: исполнение требований Технического Регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» статьи 10 и 11; пункта 2.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» в части применения системы ХАССП(ГОСТ Р 51705.1-2001). Место оказания услуг Столовая - 1 (один) пищеблок в составе юридического лица - ГБУЗ ЯНАО «Лабытнангская городская больница», расположенная по адресу: 629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д.29 адрес электронной почты: info@lbt.yamalzdrav.ru. Форма оказания услуги Заочная с применением дистанционных технологий. Командировочные расходы НЕ предусмотрены. Сроки исполнения 5.1. Начало оказания услуг: с момента подписания контракта, с учётом пункта 1.1 настоящего технического задания. 5.2. Срок оказания услуг: с момента подписания Договора по 30.12.2021. Описание конечного результата выполненных Услуг 9.1. После проведение вебинара (в объеме 4 часов) слушателям, успешно освоившим программу, выдается документ установленного образца. 9.2. Результатом выполненных Услуг является отчётная документация системы ХАССП, предоставляемая в электронном виде в формате MicrosoftWord или Excel или PDF. Компетентность Наличие сертификатов компетентности эксперта Исполнителя в системе добровольной сертификации ТЦР «Регистр систем менеджмента» зарегистрированной в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ) № POCCRU.31575.04ТЦР1.

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░