/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по осуществлению аварийно-восстановительных работ по ремонту электроники ТРК (973/Исх)

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.03.2018 09:19 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по осуществлению аварийно-восстановительных работ по ремонту электроники ТРК

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
12.03.2018 15:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Дополнительные условия: Работы выполняются по предъявленной «Заказчиком» заявке и в установленные «Заказчиком» сроки.
  2. Технические требования: 1. Наличие необходимого оборудования и инструмента для проведения работ. 2. Наличие электротехнического персонала, аттестованного на III группу (до 1000 В.) по электробезопасности. 3. Наличие собственных квалифицированных специалистов по ремонту электроники ТРК. 3. Наличие круглосуточной диспетчерской службы. 4. Наличие производственной базы (техника, спецтехника, оборудование, запасные части и материалы), необходимой для выполнения работ.
  3. Общие требования: 1. Наличие необходимых лицензий и разрешающих документов на осуществление соответствующей деятельности в соответствии с требованием законодательства РФ; 2. Оплата после выполнения работ (авансирование исключено). 3. «Исполнитель» обязан нести гарантийные обязательства в течение не менее 12 месяцев по качеству выполненных работ с устранением выявленных дефектов, а также гарантию на установленное оборудование не менее гарантии завода-изготовителя с предоставлением исполнительной документации. 4. Опыт проведения оперативно-технического ремонта электроники ТРК на АЗС согласно ПУЭ, ПТБ, ПТЭ, РД153-39,2-080-01 не менее 3 лет. 5. Наличие ресурсов (численности персонала) для выполнения полного объёма работ в рамках данного лота.
  4. Требования к оформлению котировочной заявки: Участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку в отношении одного конкретного извещения о проведении запроса котировок, внесение изменений в который не допускается. Заявка признается надлежащей, если она соответствует всем требованиям, изложенным в извещении о проведении запроса котировок.
  5. Условия и сроки оплаты: Оплата производится после выполнения работ, сдачи технической исполнительной документации с подписанием акта выполненных работ обеими сторонами без замечаний в течение 75 банковских дней после выставления счета «Исполнителем».
  6. Условия и сроки поставки: 365 календарных дней.
Похожие закупки