Цена: Стоимость регенерации должна быть указана в руб. без НДС (с учетом замены всех комплектующих,транспотрных и всех накладных расходов). Ориентировочная сумма договора 4 950 000 руб. в год без НДС. В эту цену входят стоимость ЗИП и накладные расходы.
Особые требования к участникам торгов: Выполнение работ без привлечения сторонних подрядчиков; опыт работы по восстановлению (регенерации) картриджей не менее 3 лет; высокое качество исполнения работ утилизация отработанного тонера, а так же использованных в ходе регенерации расходных материалов и отработанных картриджей за счет Исполнителя; исполнитель предоставляет копии действующих сертификатов об обучении не менее 4-х сотрудников, осуществляющих работы по регенерации картриджей.
Информация для поставщиков: Стоимость регенерации не должна превышать предельных расценок, указанных в спецификации. Процедура проводится на расценки с целью заключения договора, действующего в течение 2018 г. и фиксацией цены до конца года.
Гарантийные обязательства: Исполнитель дает гарантию на выполненные работы 12 месяцев.
Условия и сроки оплаты: Оплата производится по факту выполненных работ в течение 60 банковских дней.
Условия и сроки предоставления услуг: С 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г. Обязательное выполнение условий, указанных в требованиях к исполнителю работ по регенерации картриджей к КМТ и оргтехнике (Приложение №1) и договорным обязательствам. Фактический объем определяется по факту необходимости. Без привлечения сторонних предприятий (третьих лиц).