Размещение завершено
Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы КонсультантПлюс предусматривает: • актуализацию Системы Онлайн-версии по средствам Интернет; • обеспечение возможности доступа к Системе Онлайн-версии 24 часа в сутки 7 дней в неделю, за исключением времени перерывов в предоставлении услуг, связанных с заменой оборудования, программного обеспечения и/или проведения других ремонтных или планово-профилактических работ на серверном оборудовании (не являются перерывами в предоставлении услуг случаи, когда невозможность доступа к Системе Онлайн-версии вызвана неполадками в работе компьютерного, телекоммуникационного оборудования или каналов связи Заказчика или третьих лиц, в том числе оборудования оператора, предоставляющего Заказчику услуги связи); • осуществление технической профилактики работоспособности экземпляров систем и восстановление работоспособности в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком; • обучение Заказчика работе с экземплярами Систем по методикам Исполнителя с выдачей сертификата; • предоставление консультаций по работе с экземплярами Систем по телефону в рамках услуги «Горячая линия»; • предоставление другой информации и материалов, связанной с оказанием информационных услуг
Наименование | Кол-во |
---|---|
Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения ОКПД2 63.99.10.190 Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки |
░░░ ░░░░ ░░ |