Размещение завершено
Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость |
---|---|---|---|
Абонентское обслуживание системы ГЛОНАСС. Тариф "Лайт". - предоставление круглосуточного доступа на сарвер; - удаленная техническая поддержка; - активная СИМ для передачи трафика через GSM Все выезда технических специалистов для устранения неисправностей по данному тарифу (в том числе по городу), а также предоставление отчета по запросу, оплачиваются отдельно, после выполнения работ. Либо для устранения неисправности ТС предоставляется на базу исполнителя. стоимость выезда определяется после устранения неисправности и зависит от количества затраченных расходных материалов, в том числе ГСМ и объема выполненных работ. О всех неисправностях системы ГЛОНАСС Заказчик уведомляет исполнителя самостоятельно. Сервисный центр не контролирует ТС Заказчика. ОКПД2 61.90.10.110 Услуги по предоставлению специализированных телекоммуникационных приложений, таких как спутниковый трекинг, коммуникационная телеметрия и эксплуатация радиолокационных станций |
░░░░ ░░░ | ░░░░░ | ░░░░░░ |