/ / / / / /

Размещение завершено

459/38-0589-0200 Выбор поставщика на поставку брендированной продукции

Запрос предложений № ░░░░░░░░ опубликован 13.03.2024 10:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
19.03.2024 15:30
Документы
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ручки шариковые Liberty Polished с логотипом Бизнес-системы

░░░░░ ░░

Блокнот А6 "Журналист" с логотипом Бизнес-системы (100 шт.)

░░░░░ ░░

Термостакан Underway с логотипом Бизнес-системы

░░░░ ░░

Внешний аккумулятор "Lumi" с фонариком, 3000 mAh с логотипом Бизнес- системы

░░░░ ░░

Сумка на пояс Flossy

░░░░░ ░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. • Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом..
  2. • Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов..
  3. • Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН)..
  4. • Референц-лист (с указанием периода поставок, сумм поставок, перечня организаций-потребителей продукции с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки..
  5. • Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП..
  6. • Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника – индивидуального предпринимателя или физического лица..
  7. • Копии документов, подтверждающих статус Участников при проведении процедур выбора поставщиков:.
  8. • Производитель – предоставляются сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и т.д. (определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся Предметом закупки). В отношении производителей, однозначно идентифицируемых в качестве значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии, системообразующие и градообразующие предприятия, ФГУП, общеизвестные брендовые компании и т.д.) допускается предоставление неполного перечня документов..
  9. • Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер, системный интегратор и т.п.) – предоставляется актуальный документ о статусе..
  10. • Посредник – предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, такими документами являются:.
  11. - в случае, если товар в наличии:.
  12. В комплексе: договор с производителем, спецификация (приложения к договору) с предметом закупки в объеме, не меньшем объема в проекте Решения (допускается сокрытие ценовой информации), гарантийное письмо производителя о готовности обеспечить поставку в адрес Участника по требуемой закупке, сертификаты, паспорта, счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные и т.п. на продукцию, таможенные декларации (импортный товар, допускается сокрытие ценовой информации;.
  13. - в случае, если товар не в наличии и требует заказа у изготовителя:.
  14. В комплексе: договор с производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших обязательств поставщиком и размещении заказа у данного производителя..
  15. При непредоставлении документов, подтверждающих его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, посредник не может быть выбран победителем/поставщиком..
  16. • Копии документов, предоставляемых при проведении процедур выбора подрядчиков, исполнителей:.
  17. • Документы, предоставление которых предусмотрено Закупочной документацией..
  18. • Доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени Участника, подписывать любые связанные с этим документы, включая Заявки на участие и ТКП, и с иными необходимыми полномочиями.• Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника – индивидуального предпринимателя или физического лица..
  19. • Копии лицензий, допусков, разрешений, свидетельств и т.д., необходимых для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с поставкой и использованием МТР, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся Предметом закупки..
  20. • Копия расчета страховых взносов по форме КНД 1151111 (первая страница) за последний отчетный период..
Похожие закупки