/ / / / / /

Этап подачи заявок

до 14.05.2024 16:00 МСК

НМЗ (Серов)_огнеупорный бетон для футеровки теплоизоляционной крышки сталеразливочного ковша

Запрос предложений № ░░░░░░░░ опубликован 25.04.2024 11:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Аккредитация на площадке
Окончание подачи заявок
14.05.2024 16:00
Подведение итогов
14.05.2024 22:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во

МАССА БЕТОННАЯ CAST AL 58007

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. 1. ПАО «Надеждинский металлургический завод» сертифицировано на соответствие системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2015, IATF 16949, системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности требованиям ОНSAS 18001:2007, системы экологического менеджмента требованиям ISO 14001:2015 и системы энергетического менеджмента требованиям ISO 50001:2011.2. Текущая закупочная процедура является внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должна рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции», при этом процедура в УГМК проводится в отношении Технико-коммерческих предложений (оферт) Участников..
  2. 3. Перечень документов Участников, необходимых и достаточных для проведения квалификации Участников при проведении запроса предложений.
  3. 3.1 ТКП Участников..
  4. 3.2 Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом..
  5. 3.3 Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов..
  6. 3.4 Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН)..
  7. 3.5 Референц-лист (с указанием периода поставок, сумм поставок, перечня организаций-потребителей продукции с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки..
  8. 3.6 Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП..
  9. 3.7 Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника - индивидуального предпринимателя или физического лица..
  10. 3.8 Копии документов, подтверждающих статус Участников при проведении процедур выбора поставщиков:.
  11. 3.8.1 Производитель - предоставляются сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и т.д. (определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся Предметом закупки). В отношении производителей, однозначно идентифицируемых в качестве значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии, системообразующие и градообразующие предприятия, ФГУП, общеизвестные брендовые компании и т.д.) допускается предоставление неполного перечня документов..
  12. 3.8.2 Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер, системный интегратор и т.п.) – предоставляется актуальный документ о статусе..
  13. 3.8.3 Посредник - предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, такими документами являются:.
  14. - в случае, если товар в наличии:.
  15. В комплексе: договор с производителем, спецификация (приложения к договору) с предметом закупки в объеме, не меньшем объема в проекте Решения (допускается сокрытие ценовой информации), гарантийное письмо производителя о готовности обеспечить поставку в адрес Участника по требуемой закупке, сертификаты, паспорта, счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные и т.п. на продукцию, таможенные декларации (импортный товар, допускается сокрытие ценовой информации);.
  16. - в случае, если товар не в наличии и требует заказа у изготовителя:.
  17. В комплексе: договор с производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших обязательств поставщиком и размещении заказа у данного производителя.При непредставлении документов, подтверждающих его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, посредник не может быть выбран победителем/поставщиком..
  18. 4. Требования к оформлению ТКП:.
  19. ТКП должно состоять из двух раздельных частей – коммерческой и технической. ТКП, в которых коммерческая и техническая часть не разделены, к рассмотрению не принимаются..
  20. Коммерческая часть ТКП должна содержать всю необходимую информацию о цене, условиях поставки, форме, порядке и сроках оплаты МТР (работы, услуги), а также квалификационные документы. Коммерческое предложение должно быть оформлено на фирменном бланке компании, подписанные руководителем предприятия и заверенные печатью организации, с указанием статуса компании (производитель, дилер, трейдер, посредник, партнер и т.д.) по отношению к предлагаемой к поставке продукции с приложением документов, подтверждающих статус.Форма коммерческого предложения должна содержать:.
  21. - наименование организации, ИНН, контактные данные, исходящий номер и дата документа;.
  22. - наименование продукции, информация о нормативной документации, технических характеристиках, ограничениях по объему разовой/ежемесячной отгрузки и отклонениях по качеству и фракционному составу и т.п.;.
  23. - количество к поставке, т/кг/шт;.
  24. - цена с учетом доставки до склада грузополучателя без учета НДС;.
  25. - период поставки, базис поставки, условия доставки;.
  26. - условия оплаты, в т.ч. курс валюты в случае предложения цены в у.е..
  27. - указание на то, что технико-коммерческое предложение является офертой;.
  28. - срок действия технико-коммерческого предложения (не менее срока, необходимого для заключения договора с Победителем);- запрет для Участника на передачу полученной им от Организатора Закупочной документации третьим лицам и ее копирование без разрешения Организатора;.
  29. - согласие Участника с размещенными на сайте http://zakupki.ugmk.com правилами проведения закупочной процедуры. Указание на ознакомление и согласие Участника с требованиями Закупочной документации;.
  30. - для поставщиков, не имеющих действующего договора, обязательно указание в оферте согласие/ несогласие на заключение договора согласно типовой форме. С типовыми формами договоров можно ознакомиться на сайте: http://www.mmc-steel.ru/factory/uumk-stall/zakupki_tmc/- заверение о том, что в отношении Участника не проводится процедура ликвидации, банкротства, не принято решение о предстоящем исключении Участника из ЕГРЮЛ, деятельность не приостановлена, на имущество Участника не наложен арест по решению суда или административного органа, сведения об Участнике отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков, размещенном на сайте http://zakupki.gov.ru;- сведения о размере задолженности Участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;.
  31. - условия о согласии Участника и лиц, упомянутых в Анкете претендента, на обработку Организатором/Заказчиком их персональных данных;.
  32. - если Ваша компания не является производителем продукции, заявленной на торгах, то необходимо указывать в коммерческом предложении производителя продукции и предоставлять сертификат качества изготовителя (либо выписку из сертификата качества заверенную печатью Поставщика)..
  33. Техническая часть ТКП должна содержать технические характеристики МТР (работ, услуг), а также основные технико-экономические показатели, указанные в техническом задании, требования по промышленной безопасности и охране труда, указание на наличие у Участника необходимых разрешительных документов, заключений экспертиз, сертификатов соответствия (паспортов качества) и пр..
  34. Поставщик обязан представить копии следующих документов:.
  35. - лицензии, если деятельность контрагента подлежит лицензированию;.
  36. - нормативный документ с техническими характеристиками, определяющими качество поставляемой продукции, в том числе с описанием методов входного контроля (метод отбора и подготовки проб, испытания продукции);- паспорт безопасности, оформленный в соответствии с требованиями ГОСТ 30333-07 (для химически опасной продукции);.
  37. - документы о методах безопасного обращения с поступившей продукцией (для химически опасной продукции);.
  38. - документы, подтверждающие соответствие внедренной у Поставщика (либо организации – производителя поставляемой продукции) Системы менеджмента качества (сертификаты СМК) требованиям МС ИСО 9001. Сертификация должна быть проведена в органе по сертификации, аккредитованном организацией - участником соглашения IAF MLA (Международный форум по аккредитации с многосторонней договоренностью о признании). При отсутствии данных документов Поставщик предоставляет Покупателю программу (план) подготовки Системы менеджмента качества к сертификации на соответствие требованиям МС ИСО 9001 в течение 2-х месяцев с момента заключения настоящего договора..
  39. Продукция, ранее не поставляемая в адрес заказчика, считается новой и допускается к опытным испытаниям на следующих условиях:- соответствие предлагаемого материала/изделий техническим заданиям/ требованиям завода;.
  40. - наличие документа, подтверждающего промышленное использование материала/изделия на аналогичном предприятии (отчёта, заключения и др.), предоставленного потенциальным поставщиком;.
  41. - наличие гарантийных обязательств от поставщика на достижение предлагаемыми материалами/изделиями установленных заводом показателей основных критериев;.
  42. - поставка опытных партий с возможностью полной оценки возможности применения в одном - двух циклах технологического процесса в количестве до 3-х ед. измерения (тонн, штук, комплектов…) осуществляется на безвозмездной основе;.
  43. - оплата поставленных опытных и опытно промышленных партий объёмом более 3-х ед. измерения (тонн, штук, комплектов…) осуществляется после достижения материалом/изделием установленных заводом показателей основных критериев. В случае не достижения материалом/изделием установленных заводом показателей основных критериев оплата не производится или производится частично по согласованной в договоре формуле;.
  44. - авансовые платежи за опытные и опытно промышленные партии не допускаются. Оплате в полном объеме подлежит продукция, соответствующая требованиям договора поставки и нормативным документам, допущенная до эксплуатации на основании утвержденного главным инженером предприятия акта первичной приемки;.
  45. - основные критерии на материалы/изделия подтверждаются односторонним внутренним отчётом (заключением, актом) завода;- условием предварительной оценки для согласования поставки опытной партии может осуществляться выездная проверка специалистами завода предприятия производителя новой продукции с точки зрения осуществимости регулярных поставок материала стабильного качества..
  46. 5. Технико-коммерческие предложения, предоставленные после указанного срока, к рассмотрению приниматься не будут..
  47. 6. Заказчик оставляет за собой право заключать или не заключать договор с Победителем. Организатор и Заказчик вправе не давать объяснений по результатам процедуры и не принимать претензии Участников при объявлении процедуры несостоявшейся. При этом Заказчик и Организатор не несут имущественной или иной ответственности перед ними..
  48. 7. В случае признания Вашей организации победителем по результатам проведения конкурентной процедуры и изменения условий оферты в худшую для покупателя сторону будет рассмотрен вопрос о целесообразности приглашения Вашей организации для дальнейшего участия в конкурентных процедурах ООО «УМК-Сталь»..