/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░

Поставка расходных стоматологических материалов для ортопедии

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.03.2017 17:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
454 976,86 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
07.04.2017 10:00
Рассмотрение заявок
07.04.2017 10:30 http://otc-tender.ru
Подведение итогов
10.04.2017 13:30
Документы
Предоставление документации

30.03.2017 07.04.2017

Комплект документации о закупке может быть получен с 30 марта 2017 г. по 07 апреля 2017 г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным) и в электронной форме.Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).Запрос о представлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика: 143405, Московская область, г. Красногорск, Ильинское шоссе, дом 4, кабинет № 203По рабочим дням с 09:00 до 17:30 (перерыв на обед с 12:30 до 13:00) (по местному времени)Электронная почта: elenastom@mail.ruДокументация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передает комплект документации о закупке (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 09:00 по 17:30 (по местному времени).Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты elenastom@mail.ru В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, по которому запрашивается документация о закупке;2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки)

Порядок предоставления
В электронной форме
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

20.59.52.120

Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии

20.59

Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки

░░░ ░░░░░

20.59.52.120

Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии

20.59

Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки

░░ ░░░░░░░░

17.23.11.120

Бумага самокопировальная

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░ ░░░░░░░░

32.50.11.000

Инструменты и приспособления стоматологические

32.50

Производство медицинских инструментов и оборудования

░░ ░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 07.04.2017
Участник Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 07.04.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 19.04.2017

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки