/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░

Поставка стоматологических инструментов и приспособлений для ортодонтии

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 23.08.2016 15:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
426 173,44 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
31.08.2016 09:00
Рассмотрение заявок
31.08.2016 14:00 http://otc-tender.ru
Подведение итогов
05.09.2016 14:00
Документы
Предоставление документации

23.08.2016 31.08.2016

Комплект документации о закупке может быть получен с 23 августа 2016 г. по 31 августа 2016 г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным) и в электронной форме.Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).Запрос о представлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика:143405, Московская область, г. Красногорск, Ильинское шоссе, дом 4, кабинет № 203По рабочим дням с 09:00 до 17:30 (перерыв на обедс 12:00 до 13:00)Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе. Также запрос на разъяснение положений закупочной документации подается на сайте www.otc.ru в конкретной процедуре закупки и подписывается электронной цифровой подписью.Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передает комплект документации о закупке (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 09:00 по 17:30. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты elenastom@mail.ru. В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки)

Порядок предоставления
В электронной форме или на бумажном носителе
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

32.50.11.000

Инструменты и приспособления стоматологические

32.5

Производство медицинских инструментов и оборудования

░░ ░░░░░░░░

Инструменты и приспособления стоматологические

32.50.11.000

Инструменты и приспособления стоматологические

32.5

Производство медицинских инструментов и оборудования

░░░░ ░░░░░

Инструменты и приспособления стоматологические
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 31.08.2016
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Закупка не состоялась
Участник Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 31.08.2016

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.09.2016

░░░ ░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки