Размещение завершено
Наименование | Кол-во |
---|---|
О.С. Ушакова. «В мире слов. Давай отгадаем. Речевые игры и упражнения для детей 4- 6 лет. Соответствует ФГОС ДО» | ░░░░░░ |
О.С. Ушакова. «Придумай слово. Речевые игры и упражнения. Методические рекомендации» | ░░░░░░ |
О.С. Ушакова. «Скажем правильно. Речевые игры и упражнения для детей 4-7 лет» | ░░░░░░ |
ФГОС ДО Сезонные прогулки. Сентябрь-февраль. Карта-план для воспитателя. Младшая группа (от 2 – 3 лет) | ░░░░░░ |
ФГОС ДО Сезонные прогулки. Март-август. Карта-план для воспитателя. Младшая группа (от 2 – 3 лет) | ░░░░░░ |
ФГОС ДО Сезонные прогулки. Сентябрь-февраль. Карта-план для воспитателя. Вторая младшая группа (от 3 – 4 лет) | ░░░░░░ |
ФГОС ДО Сезонные прогулки. Март-август. Карта-план для воспитателя. Вторая младшая группа (от 3 – 4 лет) | ░░░░░░ |
ФГОС ДО Сезонные прогулки. Карта-план для воспитателя. Сентябрь-февраль. Средняя группа | ░░░░░░ |
ФГОС ДО Сезонные прогулки. Март-август. Карта-план для воспитателя. Средняя группа (от 4 до 5 лет). | ░░░░░░ |
ФГОС ДО Сезонные прогулки. Карта-план для воспитателя. Сентябрь-февраль. Старшая группа (от 5 до 6 л) | ░░░░░░ |
ФГОС ДО Сезонные прогулки. Март-август. Карта-план для воспитателя. Старшая группа (от 5 до 6 лет). | ░░░░░░ |
ФГОС ДО Сезонные прогулки. Сентябрь-февраль. Карта-план для воспитателя для организации прогулок Подготовительная группа | ░░░░░░ |
ФГОС ДО Сезонные прогулки. Март-август. Карта-план для воспитателя для организации прогулок Подготовительная группа | ░░░░░░ |
Нейропсихологическая диагностика. Классические стимульные материалы. | ░░░░░░ |
Нищева Н. В. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 лет). | ░░░░░░ |
Нищева Н. В. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 5 до 6 лет) | ░░░░░░ |
Нищева Н. В. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 6 до 7 лет) | ░░░░░░ |
Нищева Н. В.— Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [c]-[з]-[с’]-[з’]. | ░░░░░░ |
Нищева Н. В.— Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [ш]-[ж] и дифференциации звуков [с]-[з]-[ш]-[ж]. | ░░░░░░ |
Нищева Н. В.— Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения звуков [ц], [ч], [щ] и дифференциации звуков [ц]-[с], [ц]-[т’], [ч]-[т’], [щ]-[с’], [щ]-[ч]. | ░░░░░░ |
Нищева Н. В.— Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [р]-[р’} | ░░░░░░ |
Нищева Н. В.— Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [л]-[л’] и дифференциации сонорных звуков и звука [j]. | ░░░░░░ |
Нищева Н. В.— Тетрадь-тренажер для звукового анализа и синтеза у детей среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет). | ░░░░░░ |
Нищева Н. В.— Тетрадь-тренажер для звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет). | ░░░░░░ |
Нищева Н. В.— Тетрадь-тренажер для звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет). | ░░░░░░ |
Нищева Н. В.— Тетрадь-тренажер для автоматизации звуков [ш], [ж], [ч], [щ] в рассказах. | ░░░░░░ |
Нищева Н. В.— Тетрадь-тренажер для автоматизации и дифференциации сонорных звуков в рассказах. | ░░░░░░ |
Кириллова Ю. А. Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 4 до 5 лет. . | ░░░░░░ |
Кириллова Ю. А. Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 5 до 6 лет. | ░░░░░░ |
Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 6 до 7 лет. | ░░░░░░ |
Ельцова О.М. Реализация образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций 5-6 лет | ░░░░░░ |
Ельцова О.М. Реализация образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций 6-7 лет | ░░░░░░ |
Нищева Н.В. Картинный материал к речевой карте | ░░░░░░ |
Нищева Н.В. "Мой букварь. Книга для обучения дошкольников к чтению" | ░░░░░░ |
58.11.19.000
Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы