/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Закупка с использованием электронного магазина № ░░░░░░ опубликован 13.02.2018 11:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
15 599,87 ₽
Порядок размещения время МСК
Закупка с использованием электронного магазина, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.02.2018 12:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во
Рулон д/факса LOMOND 210х30х12 (25 мм)
Бумага SVETO COPY A4, 80г/м, 500 листов, класс "С",белизна 96%, 14% (CIE) ░░
Блок для записей BRAUBERG не проклеяный, 9х9х9, белый
Скобы для степлера BRAUBERG №24/6 1000шт ░░
Скобы для степлера BRAUBERG №10 1000 шт ░░
Скрепки STAFF маленькие, 28 мм, 100 шт в карт коробке ░░
Ручка шариковая BRAUBERG офисная, толщ. письма, синяя ░░
Ручка гелевая STAFF эконом, корпус прозраный, резиновый держатель, черная ░░
Похожие закупки