Размещение завершено
Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Шахматы в школе. (1-4) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Шахматы в школе. (1-4) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Шахматы в школе. (1-4) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Шахматы в школе. (1-4) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Линия УМК Ким, Горского. ОБЖ (10-11) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Физическая культура. Матвеев А.П. (10-11) (Базовый) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
УМК Сивоглазова. Биология (10-11) (БУ) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Линия УМК Лунина. Химия (10-11) (У) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Физика. Мякишев Г.Я. и др. Классический курс (10-11) (Базовый/Углубленный) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Алгебра и начала математического анализа. Колягин Ю.М. и др. (10-11) (Базовый/Углублённый) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Геометрия. Атанасян Л.С. И др. (10-11) (Базовый/Углублённый) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Обществознание. Боголюбов Л.Н. и др. (10-11) (Базовый) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
История России. Под ред. Торкунова А. В. (10-11) (Базовый) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
История России. Под ред. Торкунова А. В. (10-11) (Базовый) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
ОБЖ под ред. С.Н. Егорова (5-9) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
ОБЖ под ред. С.Н. Егорова (5-9) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
ОБЖ под ред. С.Н. Егорова (5-9) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
ОБЖ под ред. С.Н. Егорова (5-9) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
ОБЖ под ред. С.Н. Егорова (5-9) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Физическая культура. Матвеев А.П. (5-9) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Физическая культура. Матвеев А.П. (5-9) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Технология. Швейное дело (5-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Технология. Швейное дело (5-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Линия УМК Тищенко-Синицы. Технология (5-9) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Линия УМК Тищенко-Синицы. Технология (5-9) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Линия УМК Тищенко-Синицы. Технология (5-9) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Линия УМК Тищенко-Синицы. Технология (5-9) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Технология. Компьютерная графика, черчение (8-9) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Технология. 3D-моделирование, прототипирование и макетирование (7-9) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Технология. 3D-моделирование, прототипирование и макетирование (7-9) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Технология. 3D-моделирование, прототипирование и макетирование (7-9) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Технология. Робототехника (5-9) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Технология. Робототехника (5-9) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Технология. Робототехника (5-9) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Изобразительное искусство (1-5) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Природоведение. (5-6) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
УМК Пономаревой. Биология (концентрическая) (5-9),УМК Пономаревой. Биология (концентрическая) (5-9) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
УМК Пономаревой. Биология (концентрическая) (5-9),УМК Пономаревой. Биология (концентрическая) (5-9) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
УМК Пономаревой. Биология (концентрическая) (5-9),УМК Пономаревой. Биология (концентрическая) (5-9) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
УМК Пономаревой. Биология (концентрическая) (5-9),УМК Пономаревой. Биология (концентрическая) (5-9) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Биология (7-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Геометрия. Атанасян Л.С. И др. (7-9) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Математика. (5-9) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Математика. (5-9) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Математика. Дорофеев Г.В. и др. (5-6) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
УМК География (Роза ветров) (5-9). | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
УМК География (Роза ветров) (5-9). | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
УМК География (Роза ветров) (5-9). | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Роза ветров. Летягин. География. 5 класс. Учебник | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
География (6-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
География (6-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
История России. Под ред. Торкунова А. В. (6-10) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
История России. Под ред. Торкунова А. В. (6-10) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
История (6-9) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Французский язык. Встречи (7-9) (Второй иностранный) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Английский язык. "Английский в фокусе" (5-9) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Английский язык. "Английский в фокусе" (5-9) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Английский язык. "Английский в фокусе" (5-9) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Чтение (5-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Чтение (5-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Литература. Коровина В.Я. и др. (5-9) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Литература. Коровина В.Я. и др. (5-9) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Русский язык (5-9) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Русский язык (5-9) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Русский язык. Ладыженская Т.А. и др. (5-9),Русский язык. Ладыженская Т. А./ Бархударов С. Г. (5-9) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Русский язык. Ладыженская Т.А. и др. (5-9),Русский язык. Ладыженская Т. А./ Бархударов С. Г. (5-9) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Физическая культура. Лях В.И. (1-4) (Школа России) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Технология. Роговцева Н.И. и др. (1-4) (Перспектива) | ░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Робототехника (2-4) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Робототехника (2-4) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Робототехника (2-4) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Робототехника (2-4) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Музыка (1-5) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Музыка (1-5) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | ░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.05.2021 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
|
░░░░░
░
|