/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.06.2024 17:26 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с приложением №1 к запросу

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
10.06.2024 17:30 17.06.2024 17:30 Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр-т Ленина, д. 27
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.06.2024 01.07.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
5%
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует качество поставляемого Заказчику Товара и соответствие требованиям. Поставщик гарантирует замену за свой счет дефектного (ненадлежащего качества) Товара, выявленного Заказчиком.
Условия поставки
Поставка осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения Контракта (в рабочие дни с 09.00 до 17.00). Доставка и разгрузка Товара осуществляется Поставщиком самостоятельно за свой счет.
Порядок оплаты
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком оформленных в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и представленных Поставщиком документов о приемке поставленного Товара. Оплата по Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000005   Бумага для офисной техники

░ ░░░

Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000010   Бумага для офисной техники

░ ░░░
Похожие закупки