/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка доски настенной для нужд МБОУ «СОШ №102»

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.05.2023 11:46 (мск) перейти на ЭТП

Доска настенная 3-элементная.Рабочая поверхность доски — износостойкая сталь. Доска комплектуется лотком для мела/фломастера и принадлежностей. Ширина в развернутом виде : не менее 3000 мм. Высота: не менее1000 мм. Толщина: не менее16 мм. Доска 3-элементная. Тип доски: меловой, магнитный. Цвет: зеленый. Доска в развернутом виде не менее3000х1000мм.(ШхВ) Центральное крыло у доски не менее1500х1000мм (ШхВ). 2 крыла не менее 750х1000мм (ШхВ).

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
02.05.2023 12:00 12.05.2023 23:59 Заказчик: Местная администрация городского округа Прохладный КБР Адрес направления предложения, телефон: 361000, РФ, КБР, г.Прохладный, ул.Гагарина,47, 886631-4-52-80 Адрес электронной почты: prohladniy@kbr.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2023 01.06.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок поставки товара: с даты заключения муниципального контракта по «01» августа 2023 года. Место поставки: КБР, г. Прохладный, МБОУ «СОШ № 102», ул. Вокзальная, 6. В цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для своевременного осуществления им своих обязательств по Контракту: поставка товара в полном объеме и надлежащего качества), погрузочно-разгрузочные работы, подъём на указанный заказчиком этаж, сборка, установка, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, стоимость товара, страхование, сертификацию, транспортные расходы, других работ, связанных с поставкой данного товара.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10 % цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок - 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документов о приемке.
Порядок оплаты
Оплата производится: в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке. Предоплата не предусмотрена.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

«Поставка доски настенной для нужд МБОУ «СОШ №102»

ОКПД2 32.99.16.110   Доски грифельные

░░ ░░
Похожие закупки