/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка дивана и кресла офисных, стульев для персонала и посетителей для нужд Управления Судебного департамента в Республике Калмыкия.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.05.2022 09:58 (мск) перейти на ЭТП

Указаны в приложении к настоящему запросу.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
17.05.2022 10:00 19.05.2022 15:00 Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Герасименко д. 59.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2022 01.06.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Указаны в приложении к настоящему запросу.
Размер обеспечения исполнения контракта
30 % от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийные обязательства на Товар действительны в течение 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания сторонами товарной накладной. Если производителем установлен более длительный гарантийный срок, гарантийный срок принимается равным гарантийному сроку производителя. Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления, доставкой. Поставляемый Товар должен соответствовать стандартам и ГОСТам, предъявляемым к данному виду товара.
Условия поставки
С даты заключения контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Порядок оплаты
Цена контракта включает в себя все расходы, необходимые для выполнения Поставщиком всех своих обязательств по контракту, в том числе расходы, связанные с поставкой Товара, расходы на хранение, перевозку, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Оплата осуществляется по факту поставки Товара после подписания товарной накладной на основании счета, счет-фактуры (в случае, предусмотренным НК РФ), в течение 10 (Десяти) рабочих дней.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставка дивана и кресла офисных

ОКПД2 31.01.12.160   Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом

░ ░░

Стул для персонала и посетителей Iso (Изо). хромированный каркас, ткань коричневая

ОКПД2 31.01.12.160   Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом

░ ░░

Диван мягкий трехместный, «V-600», 1540×750×780 мм, без подлокотников, экокожа, коричневый

ОКПД2 31.01.12.190   Мебель офисная деревянная прочая

░ ░░
Похожие закупки