/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение канцелярских товаров

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.04.2024 09:29 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии сописанием

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
05.04.2024 10:00 10.04.2024 10:00 167983, г.Сыктывкар, ул. Интернациональная 108/3
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.05.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
При осуществлении закупки конкурентным способом (электронный аукцион) – 5% от начальной максимальной цены контракта (НМЦК). В случае проведения запроса котировок или осуществление закупки у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - не предусмотрено
Порядок оплаты
Государственный заказчик производит оплату по Контракту ежемесячно на основании акта оказанных услуг при предоставлении исполнителем счета (счета-фактуры) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Государственным заказчиком надлежащим образом оказанных услуг, что подтверждается подписанием Сторонами акта оказанных услуг. В случае проведения экспертизы с привлечением экспертов (экспертных организаций) оказанных услуг, Государственный заказчик производит оплату в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения положительного заключения эксперта (экспертной организации).
Дополнительная информация
Из ответа на запрос должны однозначно определяться: а) сведения о потенциальном исполнителе: - полное наименование потенциального исполнителя; - ИНН; б) Наименование организации, в ответ на которого дается ценовое предложение;
в) дата составления ценовой информации; г) предложение о цене единицы услуги. Предлагаемая цена услуги должна включать в себя все расходы исполнителя, связанные с оказанием услуги, в т.ч. транспортные расходы, НДС/ НДС не облагается; д) срок действия ценовой информации; е) должность, подпись, Ф.И.О. лица, уполномоченного на подписание ценовой информации; ж) иная информация по желанию исполнителя. Дополнительно просим включить в ответ расчет цены услуги с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цены.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

32.99.12.110-00000007: Ручка канцелярская

КТРУ 32.99.12.110-00000007   Ручка канцелярская

░░░ ░░
Похожие закупки