/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка бумаги для офисной техники для нужд районных (городского) судов Чувашской Республики - Чувашии и Управления Судебного департамента в Чувашской Республике - Чувашии

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.02.2024 13:48 (мск) перейти на ЭТП

Бумага для офисной техники

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
22.02.2024 15:00 27.02.2024 12:00 428003, г. Чебоксары, ул. Байдукова, д. 23
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2024 01.03.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Товар доставляется Поставщиком собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет в рабочие дни с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (перерыв на обед с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.) по адресу: г. Чебоксары, ул. Байдукова, 23 Выгрузка товара Поставщиком из транспорта осуществляется своими силами или с привлечением третьих лиц за свой счет. Поставщик уведомляет Заказчика о готовности к отгрузке товара и согласовывает поставку.
Размер обеспечения исполнения контракта
10 % от цены, по которой заключается контракт.
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует качество товара по сертификату соответствия в течение 6 (шести) месяцев с момента поставки.
Условия поставки
В течение 20 (двадцати) календарных дней со дня размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью Заказчика, в единой информационной системе.
Порядок оплаты
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара в электронном виде.
Дополнительная информация
Изложена в Техническом задании (во вложении)
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000003   Бумага для офисной техники

░░░░ ░░░
Похожие закупки