/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.04.2022 07:18 (мск) перейти на ЭТП

в соответствии с Приложением к Запросу цен

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
04.04.2022 07:30 07.04.2022 05:00 662713, Красноярский край, Шушенский район, пгт Шушенское, ул. Ленина, 64 или upmz@mail.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2022 01.04.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
место поставки товара: Красноярский край, Шушенский район, пгт Шушенское, ул. Ленина, 64.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% от цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц.
Условия поставки
с даты заключения контракта в течение 10 дней.
Порядок оплаты
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком счета, товарной накладной, счет-фактуры или универсального передаточного документа.
Дополнительная информация
Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС,
другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники белая

КТРУ 17.12.14.129-00000026   Бумага для офисной техники белая

░░░ ░░░
Похожие закупки