/ / / / / /

Размещение завершено

27-2022-нр5219 Поставка мебели в рамках реализации мероприятий по созданию и функционированию центра цифрового образования детей ''IT-куб'' в рамках федерального проекта ''Цифровая образовательная среда'' национального проекта ''Образование''

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.01.2022 08:43 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с Технической части

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
26.01.2022 11:00 02.02.2022 02:00 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 92, каб. 4. Цветную сканированную копию соответствующего документа просим направить по адресу электронной почты ogz@edu.27.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.02.2022 01.02.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.
Размер обеспечения исполнения контракта
5%
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на Товар (кроме мебели для сидения) должен составлять не менее 18 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантийный срок на Товар (мебель для сидения) должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки, подъема на этаж, сборки и расстановки Товара в месте доставки, вывоза упаковочного материала. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00
час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.
Порядок оплаты
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

31.01.10.000-00000004: Стол письменный

КТРУ 31.01.10.000-00000004   Стол письменный

░░ ░░

31.01.10.000-00000005: Стол письменный

КТРУ 31.01.10.000-00000005   Стол письменный

░░ ░░

31.01.12.122-00000006: Стол ученический

КТРУ 31.01.12.122-00000006   Стол ученический

░░ ░░

31.01.12.160-00000005: Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░░ ░░

31.01.10.000-00000004: Стол письменный

КТРУ 31.01.10.000-00000004   Стол письменный

░░ ░░

31.01.10.000-00000007: Стеллаж офисный

КТРУ 31.01.10.000-00000007   Стеллаж офисный

░ ░░
Похожие закупки