/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели с целью создания и функционирования центра цифрового образования детей "IT-куб" регионального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование"

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.01.2024 03:19 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с Технической частью

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
22.01.2024 04:00 25.01.2024 02:00 г. Хабаровск ул. Запарина, 92, каб. 4
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.01.2024 01.02.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена контракта включает в себя в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, разгрузку, подъем на этаж, сборку и расстановку Товара в месте доставки, вывоз упаковочного материала, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта.
Размер обеспечения исполнения контракта
5%
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на Товар (мебель для сидения) должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки, подъема на этаж, сборки и расстановки Товара в месте поставки, вывоза упаковочного материала. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00
час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.
Порядок оплаты
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

31.09.12.110-00000003: Диван (Вид 1)

КТРУ 31.09.12.110-00000003   Диван

░ ░░

31.09.12.110-00000003: Диван (Вид 2)

КТРУ 31.09.12.110-00000003   Диван

░ ░░

31.09.12.110-00000003: Диван (Вид 3)

КТРУ 31.09.12.110-00000003   Диван

░ ░░
Похожие закупки