/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисных кресел

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.05.2023 10:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
02.05.2023 11:00 03.05.2023 06:00 Российская Федерация, 680021, г. Хабаровск, пер. Станционный, д. 21, факс: (4212) 56-78-78, 73-87-59, комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края, адрес электронной почты: trudzan@adm.khv.ru.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.06.2023 01.07.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
В соответствии с технической частью
Размер обеспечения исполнения контракта
5 % от цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.
Условия поставки
Поставщик не менее чем за 5 дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате поставки Товара в место поставки
Порядок оплаты
Форма, сроки и порядок оплаты товара: Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставка офисных кресел

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░ ░░

Кресло офисное (вид 2)

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░ ░░

Кресло офисное (вид 3)

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░░ ░░
Похожие закупки