/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по модернизации подсистем государственной информационной системы в сфере здравоохранения Амурской области в рамках реализации регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)»

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.05.2023 10:32 (мск) перейти на ЭТП

в соответствии с описанием объекта закупки

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
04.05.2023 10:35 10.05.2023 07:00 Амурская область, г. Благовещенск, ул. Воронкова, 26/2, каб. 11
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2023 01.05.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
5 %
Требования к гарантийному сроку
Исполнителем должны быть определены и представлены контактные данные ответственных лиц за взаимодействие с Заказчиком. Срок гарантийных обязательств составляет 12 месяцев с даты подписания документов о приемке оказанных услуг. В рамках гарантийного сопровождения должны быть предоставлены следующие услуги: исправление выявленных ошибок в дополнительных функциональных возможностях компонентов ЦС АО, указанных в составе подсистемы «Управление потоками пациентов» Контракта; исправление ошибок, связанных с настройками дополнительных функциональных возможностей компонентов ЦС АО, указанных в составе подсистемы «Управление потоками пациентов» Контракта; устранение выявленных уязвимостей прикладного программного обеспечения, ведущих к удаленному исполнению кода или раскрытию конфиденциальной информации. Гарантийные обязательства не распространяется на случаи внесения Заказчиком или третьими лицами изменений в конфигурацию компонентов ЦС АО после подписания документов о приемке оказанных услуг, а также на случаи нарушения требований к эксплуатации компонентов ЦС АО. Заявки (запросы, обращения) по технической поддержке созданные представителями Заказчика разделяются на: Приоритет обращения – задается заявителем и может быть откорректирован Исполнителем с указанием причины изменения приоритета. Категория обращения – выставляется Исполнителем при обработке обращения. Заявки должны, по возможности, разрешаться сразу при обращении в службу поддержки. В случае невозможности решить Заявку непосредственно при обращении, Исполнитель обязан отработать заявку в установленные сроки.
Условия поставки
работы выполняются по месту нахождения Исполнителя, в срок: с момента заключения Контракта до 01.11.2023 г.
Порядок оплаты
оплата по контракту осуществляется по факту выполнения всего объема работ в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания сторонами документа о приемке.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

62.01.11.000: Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения

ОКПД2 62.01.11.000   Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки