/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка кресел и стульев офисных

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.04.2023 05:38 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с запросом во вложении

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
12.04.2023 06:00 20.04.2023 06:00 s.bylinko@amurizbirkom.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2023 01.05.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
не установлен
Требования к гарантийному сроку
Поставщик вместе с товаром предоставляет Заказчику: - гарантию Поставщика товара со сроком действия не менее 12 месяцев с момента подписания Сторонами документа о приемке. В случае выхода из строя (в том числе обнаружения недостатков в процессе эксплуатации) товара в течение гарантийного срока, Поставщик обязуется самостоятельно или силами и средствами других лиц, но за счет Поставщика, произвести замену такого товара в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения соответствующего письменного уведомления от Заказчика. Доставка товара к месту его замены и обратно осуществляется за счет средств Поставщика.
Условия поставки
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 135, единой партией, в срок - в течение 20 (двадцать) календарных дней с момента заключения Контракта.
Порядок оплаты
Источник финансирования Контракта – бюджет Амурской области. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке, при предоставлении Поставщиком Заказчику счета/счета-фактуры. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Стул

КТРУ 31.01.11.150-00000003   Стул на металлическом каркасе

░░ ░░

Кресло офисное

ОКПД2 31.01.12.160   Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом

░░ ░░
Похожие закупки