/ / / / / /

Размещение завершено

Бумага для офисной техники формат А4, для нужд территориальных органов ФНС России по Воронежской области

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.05.2023 08:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
29.05.2023 10:00 07.06.2023 10:00 394006, г.Воронеж, ул.Карла Маркса, д.46
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.06.2023 01.06.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Технические характеристики согласно ГОСТ Р 57641-2017 от 07.09.2017 г. для марки бумаги, не ниже В Поставщик обязуется поставить товар в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем заключения Контракта. Поставка товара осуществляется в рабочее время Заказчика. Доставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика.
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Условия поставки
Товар должен поставляться в недеформированной, заводской упаковке, предназначенной для перевозки данного вида товара, без механических повреждений, обеспечивающей безопасность транспортировки товара. Бумага должна быть упакована по
5 пачек /500листов в коробке.
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара производится по безналичному расчету в пределах выделенных ассигнований на соответствующий финансовый год через УФК по Воронежской области на расчетный счет Поставщика в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком надлежаще оформленных платежных документов и документов о приемк
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники формат А4

КТРУ 17.12.14.110-00000003   Бумага для офисной техники

░░░░ ░░
Похожие закупки