Прием-передача товара осуществляется представителями Поставщика и Заказчика в рабочее время Заказчика (по предварительной договоренности) по адресу поставки - 603034, г. Нижний Новгород, ул. Удмуртская, д. 4а, каб.503. Прием-передача
товара оформляется путем подписания товарной накладной (форма ТОРГ-12). Прием-передача товара осуществляется после разгрузки с транспортных средств. Если при приемке будет выявлена недостача товара, несоответствие товара по ассортименту и качеству или ненадлежащее оформленные первичные документы бухгалтерского учета, приемка товара приостанавливается, товарная накладная Заказчиком не подписывается. Поставка, прием-передача товара должна быть проведена в течение 5 рабочих дней с момента заключения договора, с учетом возможной допоставки или замены несоответствующего по качеству товара. В случае соответствия количества, качества и ассортимента товара договору Заказчик подписывает товарную накладную.
Порядок оплаты
Оплата за поставленный товар будет производиться в течение 10 (десять) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленных счетов и документов о приемке. Аванс не предусмотрен.
Объекты закупки
Наименование
Кол-во
Бумага для офисной техники
КТРУ
17.12.14.129-00000025
Бумага для офисной техники белая