Предоставление гарантии на товар устанавливается в объеме, предусмотренном
производителем товара (с учетом дополнительных опций или без них), но не менее 12
двенадцати ) месяцев с момента поставки товара. Срок устранения неисправности
вышедшего из строя товара в течение гарантийного срока не более 14 (четырнадцати) дней
после получения заявки от заказчика. В случае необходимости перемещение вышедшего из
строя товара в течение гарантийного срока осуществляется поставщиком в обоих
строя товара в течение гарантийного срока осуществляется поставщиком в обоих направлениях: от заказчика (места поставки) и обратно.направлениях: от заказчика (места поставки) и обратно.
Условия поставки
Срок поставки товара: Не более 42 (сорока двух) дней с даты заключения контракта. Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, технически исправным, готовым к эксплуатации. Поставка товара должна осуществляться в упаковке, обеспечивающей
сохранность товара от любого рода повреждений на весь период доставки до места поставки, при погрузке/разгрузке и на период хранения в складском помещении соответствующей установленным стандартам, характеру товара, требованиям производителя. Нарушение целостности упаковки и наличие на ней следов механических повреждений не допускается.
Порядок оплаты
Срок оплаты поставленного товара: в течении 7 (семи) рабочих дней с момента подписания обеими Сторонами документа о приемке в ЕИС.