/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.01.2022 15:12 (мск) перейти на ЭТП

Указано в приложении к запросу

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
27.01.2022 17:00 04.02.2022 17:00 Ценовая информация может быть направлена через почтовую связь по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 42 или по электронной почте: kgk@ivreg.ru, serazetdinova_es@ivreg.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.02.2022 01.02.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
Информация отсутствует
Требования к гарантийному сроку
Исполнитель гарантирует, что услуги, предоставляемые по настоящему Контракту, полностью соответствуют стандартам и требованиям, установленным настоящим Контрактом, и техническим нормативам, установленным законодательством Российской Федерации для данного вида услуг, а также условиям, установленным производителем оргтехники, подлежащей техническому обслуживанию по настоящему Контракту. Исполнитель гарантирует, что все материалы и запасные части, используемые для оказания услуг по настоящему Контракту, являются новыми (не восстановленными, оригинальными, не бывшими в употреблении) не имеют внешних и внутренних повреждений, и соответствуют требованиям, установленным производителем оргтехники, подлежащей техническому обслуживанию по настоящему Контракту. Все материалы и запасные части, используемые для оказания услуг по настоящему Контракту должны иметь документы (в случае их наличия на данный вид материалов и запасных частей), удостоверяющие их качество и безопасность. Копии этих документов должны быть предоставлены Заказчику одновременно с актами оказанных услуг. Срок предоставления гарантии качества оказанных услуг составляет 6 (шесть) месяцев с даты приёмки оказанных услуг.
Условия поставки
Оказание услуг осуществляется с даты заключения контракта в течение 2022 года по заявке Заказчика. Оказание услуг осуществляется по месту нахождения Исполнителя. Исполнитель осуществляет забор и доставку картриджей по адресу: 153012,
г. Иваново, ул. Суворова, д. 42 своими силами и за свой счет.
Порядок оплаты
Оплата услуг осуществляется Заказчиком в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя за фактически оказанные услуги в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания акта оказанных услуг и счета-фактуры. Авансирование не предусмотрено.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

95.11.10.130: Услуги по заправке картриджей для принтеров

ОКПД2 95.11.10.130   Услуги по заправке картриджей для принтеров

░░ ░░
Похожие закупки