/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.02.2022 11:59 (мск) перейти на ЭТП

Формат -А4; Марка бумаги, не ниже "С"; Количество листов в пачке, шт. -500

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
02.02.2022 16:00 04.02.2022 16:00 Российская Федерация, 155630, Ивановская область, г. Южа, ул. Пушкина, д.1 ( Администрация Южского муниципального района), адрес электронной почты: hozotdel@yuzha.ru , факс 8(49347) 21204
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.02.2022 01.03.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Требования к упаковке товара: упаковка поставляемых товаров должна соответствовать действующим стандартам и обеспечивать сохранность товаров при транспортировке, отгрузке и хранении.
Размер обеспечения исполнения контракта
5% от цены контракта. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Требования к гарантийному сроку
не установлены
Условия поставки
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Российская Федерация, Ивановская область, 155630, г. Южа, ул. Пушкина, д.1 (Администрация Южского муниципального района). Срок поставки товара: в течение 10 дней с даты
заключения Контракта.
Порядок оплаты
Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок.
Дополнительная информация
Оформление, обмен и подписание документов о приемке осуществляется Сторонами с использованием Единой информационной сети.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

17.12.14.129-00000026: Бумага для офисной техники белая

КТРУ 17.12.14.129-00000026   Бумага для офисной техники белая

░░░ ░░░
Похожие закупки