/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.03.2023 09:19 (мск) перейти на ЭТП

Представлено в запросе о предоставлении ценовой информации (прилагается).

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
24.03.2023 16:00 31.03.2023 16:00 Российская Федерации, 155630, Ивановская область, г. Южа, ул.Пушкина, д.1, кабинет №4
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2023 01.04.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Указаны в запросе о предоставлении ценовой информации (прилагается).
Размер обеспечения исполнения контракта
5 % от цены контракта. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Требования к гарантийному сроку
Не установлены
Условия поставки
Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его
любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
Порядок оплаты
Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок. Аванс не предусмотрен.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники белая

КТРУ 17.12.14.129-00000026   Бумага для офисной техники белая

░░░ ░░░
Похожие закупки