/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.05.2023 10:19 (мск) перейти на ЭТП

Поставка офисной мебели в соответствии с описанием объекта закупки (приложение к запросу цен)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
22.05.2023 10:30 23.05.2023 03:00 В сканированном виде на адрес электронной почты: zakupki@38fsvps.ru, или по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Красноярская 77 (кабинет 401). предложения принимаются по рабочим дням с 8.30 до 17.00
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2023 01.05.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
5 %
Требования к гарантийному сроку
В случае поставки Товара ненадлежащего качества, Заказчик вправе возвратить Товар, потребовать его замены, при этом Поставщик обязан выполнить требование Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выявления дефекта (недостатка) Товара и предъявления претензии Заказчиком. Возврат и замена Товара осуществляется силами и за счет Поставщика. Факт обнаружения дефекта (недостатка) Товара оформляется соответствующим актом с указанием эксплуатационных данных (способов, приемов, методов, режимов и т.п. проверок, испытаний).
Условия поставки
Срок и условия поставки: В течение 30 рабочих дней после заключения государственного контракта. Поставщик поставляет Товары собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных
работ, монтаж и сборка, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет.
Порядок оплаты
Расчёты за поставленный товар производятся Заказчиком из средств федерального бюджета, в течение 7 рабочих дней, с даты подписания Заказчиком документов о приемке поставленного товара. Расчет осуществляется по факту поставки всего Товара
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Стол письменный для офиса

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

░ ░░

Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░ ░░

Шкаф для одежды

ОКПД2 31.01.12.131   Шкафы для одежды деревянные

░ ░░

Шкаф офисный

ОКПД2 31.01.12.139   Шкафы деревянные прочие

░ ░░

Шкаф офисный

ОКПД2 31.01.12.139   Шкафы деревянные прочие

░ ░░

Тумба к столу письменному для офиса

ОКПД2 31.01.12.150   Тумбы офисные деревянные

░ ░░

Тумба к столу письменному для офиса

ОКПД2 31.01.12.150   Тумбы офисные деревянные

░ ░░

Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░ ░░
Похожие закупки