/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.03.2023 12:59 (мск) перейти на ЭТП

в соответствии с техническим заданием

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
29.03.2023 13:00 31.03.2023 zakupki-digital@gov39.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2023 01.04.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок поставки товара: не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта, Место поставки: г. Калининград, Московский проспект, д. 174, 5 этаж, каб. 515
Требования к гарантийному сроку
не менее не менее 12 месяцев с даты поставки
Порядок оплаты
оплата производится в течение 7 (семи) рабочих дней на основании подписанного Сторонами документа о приемке
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники белая Ballet A4 Brilliantи/или Double A А4

КТРУ 17.12.14.129-00000025   Бумага для офисной техники белая

░░░ ░░░
Похожие закупки