/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.04.2024 09:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
08.04.2024 09:40 10.04.2024 13:30 г. Кемерово, пр-т Кузнецкий,70
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.05.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Указаны в прилагаемом к настоящему письму описанию объекта закупки
Размер обеспечения исполнения контракта
10 % от цены, по которой заключается контракт в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок оплаты
Оплата производится после подписания сторонами документов о приемке поставленного товара, не позднее 7 (семи) рабочих дней
Дополнительная информация
Описание товара Бумага для офисной техники, предусмотренное позицией КТРУ (код позиции КТРУ 17.12.14.110 – 00000003) не в полной мере отражает характеристики товара. При формировании технического задания Заказчик исходит из собственных
нужд, практики применения товара и руководствуется эффективностью использования товара. Учитывая вышеизложенное, в целях экономии бюджетных средств, эффективного использования товара Заказчиком установлены дополнительные
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставка бумаги для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000003   Бумага для офисной техники

░░░░ ░░░
Похожие закупки