/ / / / / /

Размещение завершено

Бумага для офисной техники, А4 500 листов в пачке

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.07.2021 07:39 (мск) перейти на ЭТП

Бумага для офисной техники (категории не ниже С), формат": А4 (210*297 мм), белизна не менее CIE 146%, яркость не менее ISO 96%, плотность": 80г/м2, непрозрачность не менее 91%, соответствие ГОСТу Р ИСО 9706-2000

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
06.07.2021 08:00 09.07.2021 650064 г.Кемерово, пр. Советский, 60, эл, почта: igsnobu@ako.ru. Факс (3842)75-73-94.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.07.2021 01.08.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Требования к упаковке: товар должен поставляться в упаковке производителя. Упаковка производителя должна обеспечивать сохранность и предупреждать деформацию бумаги во время транспортировки и хранения. Место поставки: г. Кемерово, пр. Советский, 60б-228 Требования по осуществлению сопутствующих поставке работ, услуг: поставщик своими силами и за свой счет выполняет все работы, связанные с доставкой, погрузкой/разгрузкой товара до места поставки. В цену товара включаются все затраты Поставщика, связанные с поставкой товара, включая расходы на налоги, сборы, упаковку, доставку до места поставки, разгрузку и другие обязательные платежи для данного товара.
Размер обеспечения исполнения контракта
5% от НМЦК
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида Товара, и наличие сертификатов, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Качество Товара, поставляемого по Контракту, должно соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000 и условиям технического задания Контракта. Гарантийный срок на поставляемый Товар должен быть не менее срока, установленного изготовителем. Поставщик должен безвозмездно устранить обнаруженные во время гарантийного срока недостатки и дефекты Товара или заменить Товар ненадлежащего качества на Товар соответствующего качества. Одновременно с передачей Товара Поставщик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие Товара по качеству и количеству условиям настоящего Контракта. Товар поставляется в упаковке, обеспечивающей защиту товара от внешних воздействующих факторов (в т. ч. климатических, механических) при транспортировании, хранении и погрузочно-разгрузочных работах и соответствовать требованиям ГОСТ 6658-75 «Изделия из бумаги и картона. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение» Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, тара и упаковка входят в цену поставляемого товара. Если товар передается без необходимой упаковки либо в ненадлежащей упаковке, Заказчик вправе потребовать от Поставщика упаковать товар либо заменить ненадлежащую упаковку. Поставщик несет ответственность за всякого рода порчу товара до приемки его Заказчиком вследствие некачественной упаковки или несоблюдения инструкции по хранению. Если при распаковке товара обнаруживается его недопоставка, что подтверждается актом, подписанным Поставщиком и Заказчиком, либо актом Заказчика в случае уклонения Поставщика от подписания акта, Поставщик поставляет отсутствующие позиции в максимально короткий срок, не более 3-х рабочих дней с даты получения проток
Условия поставки
Товар поставляется силами и средствами Поставщика, одной партией, в течение 10 (десяти) дней с момента подписания Сторонами настоящего Контракта. Поставка и разгрузка товара производится за счет Поставщика по адресу Заказчика: 650064,
г. Кемерово, пр. Советский, 60, каб. 226. Заказчик освобождается от обязательств по оплате хранения товара на складе Поставщика, транспортировки, страховки, и прочих услуг. При приемке товара Поставщик передает Заказчику подписанный со своей стороны Акт сдачи-приемки товара, товарную накладную, счет и/или счет-фактуру, или универсальный передаточный документ на данный товар. Заказчик не позднее 5-ти рабочих дней проверяет поставленный по Контракту товар на соответствие количества, объема и качества товара требованиям, установленным настоящим Контрактом, и возвращает Поставщику подписанный Акт сдачи-приемки товара, либо направляет мотивированный отказ от подписания Акта в письменной форме. В случае мотивированного отказа Заказчика от подписания Акта сдачи-приемки товара сторонами в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Поставщиком мотивированного отказа Заказчика составляется двусторонний акт, который является основанием для замены или допоставки товара за счет Поставщика. Поставка товара будет считаться осуществленной только после получения Заказчиком товара в полном объеме со всеми необходимыми документами на товар при наличии товарной накладной и счета и/или счета – фактуры, или универсального передаточного документа и подписанного обеими сторонами Акта сдачи-приемки товара по Контракту. Риск случайной порчи или гибели товара возлагается на Поставщика до момента передачи товара Заказчику по адресу поставки: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, 60-226.
Порядок оплаты
Оплата товара производится в рублях. Форма оплаты – безналичная. Оплата по Контракту производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после 100 % поставки всего объема товара и его принятия Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приемки товара, предъявления счета и/или счета-фактуры и товарной накладной, или универсального передаточного документа. Денежное обязательство Заказчика считается исполненным с момента списания денежных средств с его лицевого счета. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств выделенных на 2021 год. Источник финансирования: областной бюджет. По соглашению с Поставщиком Заказчик вправе изменить существенные условия Контракта в случаях, установленных ч.1 и ч.1.1. ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ: Цена настоящего Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренного настоящим Контрактом количества Товаров и иных условий исполнения настоящего Контракта. Заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения настоящего Контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество Товаров, предусмотренных настоящим Контрактом, при изменении потребности в Товарах, на поставку которых заключен настоящий Контракт, в порядке, установленном ч.1 ст.95 Федерального Закона № 44-ФЗ .
Объекты закупки
Наименование Кол-во

17.12.14.119: Бумага для печати прочая

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░ ░░░░░░ ░░░
Похожие закупки