/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники белой

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.04.2023 16:58 (мск) перейти на ЭТП

согласно спецификации

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
25.04.2023 17:00 27.04.2023 18:00 Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Буйский»
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2023 01.05.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставляемый товар должен быть новым товаром, у которого не были восстановлены потребительские свойства в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Документы о приемке формируются и направляются Государственному заказчику с использованием единой информационной системы в сфере закупок в виде структурированного документа о приемке. По факту приемки Товара Поставщик и Государственный заказчик подписывают структурированный документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.
Размер обеспечения исполнения контракта
-
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом, гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.
Условия поставки
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Костромская область, г. Буй, ул. 10 годовщины Октября, д.17, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта одной партией. Поставщик не менее чем за 2 (два)
рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Качество товара должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, техническим регламентам или техническим условиям изготовителей поставляемого товара и подтверждается наличием сертификатов, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством данный Товар подлежит обязательной сертификации).
Порядок оплаты
Оплата осуществляется в рублях Российской Федерации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, по факту поставки Товара на основании подписания Сторонами структурированного документа о приемке (далее – документ о приемке), подписанного электронной подписью в ЕИС, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента его подписания Государственным заказчиком. Авансирование не предусмотрено.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники белая

КТРУ 17.12.14.129-00000026   Бумага для офисной техники белая

░░ ░░░
Похожие закупки