/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.12.2023 15:59 (мск) перейти на ЭТП

Согласно Спецификации (Описание объекта закупки)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
01.12.2023 16:00 04.12.2023 18:00 Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Буйский»
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.12.2023 01.12.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставляемый товар должен быть новым товаром, у которого не были восстановлены потребительские свойства в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Документы о приемке формируются и направляются Государственному заказчику с использованием единой информационной системы в сфере закупок в виде структурированного документа о приемке. По факту приемки Товара Поставщик и Государственный заказчик подписывают структурированный документ о приемке в Единой информационной системе в сфере закупок.
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом, гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.
Условия поставки
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Костромская область, г. Буй, ул. 10 годовщины Октября, д.17, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта разово одной партией. Поставщик не менее чем за
2 (два) рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Качество товара должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, техническим регламентам или техническим условиям изготовителей поставляемого товара и подтверждается наличием сертификатов, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством данный Товар подлежит обязательной сертификации).
Порядок оплаты
Оплата осуществляется в рублях Российской Федерации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, по факту поставки Товара на основании подписания Сторонами документа о приемке, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента его подписания Государственным заказчиком. Авансирование не предусмотрено.
Дополнительная информация
Поставщик своими силами поставляет Товар Государственному заказчику по адресу: Костромская область, г. Буй, ул. 10 годовщины Октября, д.17 разово одной партией.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

17.12.14.110-00000005: Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000005   Бумага для офисной техники

░░░ ░░░
Похожие закупки