/ / / /

Размещение завершено

Закупка контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.10.2021 10:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.10.2021 11:00 20.10.2021 16:00 445011, г.Тольятти, ул.К.Маркса, 42 каб.306
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.10.2021 01.11.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок поставки: контейнеры для раздельного накопления твердых коммунальных отходов с сопроводительными документами поставляются не позднее 13.00 часов 10.12.2021 г. с момента заключения муниципального контракта.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 30% начальной (максимальной) цены Контракта
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок эксплуатации контейнеров составляет 1 год. При обнаружении дефектов (недостатков) в течение гарантийного срока «Поставщик» обязуется в сроки, согласованные с «Заказчиком», устранить обнаруженные дефекты за свой счет. Наличие дефектов (недостатков), выявленные
Условия поставки
«Поставщик» организует безопасную поставку товара, а так же работу по охране труда и технике безопасности и противопожарных мероприятий. Порядок сдачи и приемки результатов поставляемого товара: Приемка поставляемого товара,
их качественное и количественное соответствие условиям контракта и отсутствие претензий к результатам поставляемого товара подтверждается подписанием акта приемки поставляемого товара представителями Сторон. Для проверки поставляемого товара в части соответствия условиям контракта «Заказчик» проводит экспертизу. Экспертиза проводится «Заказчиком» своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций. «Заказчик» в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения товара и сопроводительных документов на товар (товарно-транспортная накладная, а также и другие документы по эксплуатации) осуществляет приемку оказанных «Поставщиком» услуг по контракту.
Порядок оплаты
Оплата производится «Заказчиком» за фактически оказанные «Поставщиком» услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Постащика», указанный в настоящем контракте, не более чем в течение 5 (рабочих) дней с даты подписания «Заказчиком» актов приемки оказанных услуг на основании представленных счетов-фактур (или счетов), при этом сумма, подлежащая уплате «Заказчиком» «Поставщику» – юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах такие налоги, сборы и обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации «Заказчиком».
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Закупка контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов.

КТРУ 29.20.21.129-00000001   Контейнер для твердых бытовых отходов

░ ░░
Похожие закупки