/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по лабораторному обследованию, обеззараживанию и обработке помещений архивохранилищ, а также лабораторному обследованию, обеззараживанию, обработке и реставрации архивных документов для нужд отдела ЗАГС и архива администрации Становлянского муниципального округа Липецкой области

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.01.2024 14:57 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с Техническим заданием (Приложено)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
22.01.2024 15:00 24.01.2024 15:00 399710, Липецкая область, Становлянский р-н, с Становое, ул. Советская, д. 25
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.01.2024 01.02.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
в соответствии с Техническим заданием
Размер обеспечения исполнения контракта
Исполнитель предоставляет обеспечение исполнения Контракта в размере 5% от цены, по которой заключается Контракт
Требования к гарантийному сроку
Срок предоставления гарантии качества оказываемых услуг составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Условия поставки
Исполнитель оказывает услуги по адресу: Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Советская, д..32, ул. 50 лет Октября, д..20 и по месту нахождения Исполнителя. Услуги по месту нахождения заказчика оказываются в соответствии
с графиком работы заказчика (вторник с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00; среда-пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00; суббота с 8-00 до 15-00 без перерыва; воскресенье, понедельник – нерабочие дни). Об изменении графика работы заказчик уведомляет исполнителя за 24 часа. Оказание услуг осуществляется с использованием оборудования Исполнителя.
Порядок оплаты
Оплата оказанных услуг производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течении 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

91.01.12.000: Услуги архивов

ОКПД2 91.01.12.000   Услуги архивов

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки