/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации городского поселения город Усмань.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.12.2021 16:21 (мск) перейти на ЭТП

Согласно технического задания

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
07.12.2021 17:00 10.12.2021 08:00 Липецкая область. г.Усмань, ул. Ленина д.40
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.12.2021 01.01.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Товар должен быть сертифицирован и лицензирован в соответствии с требованиями и нормами, действующими на данном рынке товаров.
Размер обеспечения исполнения контракта
10%
Требования к гарантийному сроку
Товар должен быть новым, изготовленным не ранее 2021 года, не бывшим в употреблении, целым, без повреждений, соответствующим качеству, установленному предприятием – изготовителем в соответствующей технической документации для данного товара. Товар должен поставляться в стандартной таре, упаковке (с необходимыми маркировками), обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении.
Порядок оплаты
Оплата товара производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком документов о приемке (за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

КТРУ 17.12.14.129-00000026   Бумага для офисной техники белая

░░░ ░░
Похожие закупки