/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации городского поселения город Усмань

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.01.2024 11:23 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с описанием объекта закупки

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
26.01.2024 12:00 31.01.2024 10:00 Липецкая область, г. Усмань, ул. Ленина, д. 40, каб. 316
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.02.2024 01.03.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Требования: Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, целым, без повреждений, соответствующим качеству, установленному предприятием - изготовителем в соответствующей технической документации для данного товара; Товар должен соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, действующей нормативной документации. Товар должен поставляться в стандартной таре, упаковке (с необходимыми маркировками), обеспечивающий его сохранность при транспортировке и хранении.
Условия поставки
Поставщик не менее чем за 1 рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и
документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

17.12.14.129: Бумага печатная прочая

ОКПД2 17.12.14.129   Бумага печатная прочая

░░░ ░░░
Похожие закупки