/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцтоваров

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.06.2023 14:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
01.06.2023 17:00 05.06.2023 17:00 302040, г. Орел, ул. Пожарная, д.72
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.06.2023 01.06.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: 302040, г. Орел, ул. Пожарная, д.72.
Размер обеспечения исполнения контракта
5 %
Требования к гарантийному сроку
Срок годности товара устанавливается производителем в соответствии с действующими стандартами. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 60 % от основного срока
Условия поставки
Поставка товара осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты заключения контракта. Порядок поставки товара согласно описанию объекта закупки (техническое задание).
Порядок оплаты
Без аванса, безналичный расчет по факту поставки товара. Оплата производится за фактически поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику – юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ, связанная с оплатой государственного контракта, если в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы РФ Заказчиком.
Дополнительная информация
При подготовке ответа на запрос цен необходимо учесть следующую информацию: 1. Наименование поставщика (подрядчика, исполнителя); 2. Идентификационный номер налогоплательщика; 3. Предложение о цене товара, работы и услуги; 4. Номер
запроса цен товара, работы, услуги, в ответ на который дается предложение; 5. Срок действия коммерческого предложения не менее 6 месяцев; 6. Дата предоставления коммерческого предложения; должность, подпись, фамилия, имя, (при наличии) отчество лица, уполномоченного на подписание коммерческого предложения; 7. Иная информация по желанию поставщика (подрядчика, исполнителя).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Клейкие закладки пластиковые

КТРУ 22.29.25.000-00000002   Клейкие закладки пластиковые

░░░ ░░░░

Папка картонная

КТРУ 17.23.13.193-00000008   Папка картонная

░░░ ░░

Папка пластиковая

КТРУ 22.29.25.000-00000010   Папка пластиковая

░░░ ░░

Папка пластиковая

КТРУ 22.29.25.000-00000011   Папка пластиковая

░░░ ░░

Папка пластиковая

КТРУ 22.29.25.000-00000009   Папка пластиковая

░░░ ░░

Папка пластиковая

КТРУ 22.29.25.000-00000008   Папка пластиковая

░░░ ░░

Файл-вкладыш

КТРУ 22.29.25.000-00000013   Файл-вкладыш

░░░░ ░░

Блок для записей

КТРУ 17.23.13.199-00000002   Блоки для записей

░░░ ░░

Блок для записей

КТРУ 17.23.13.199-00000003   Блоки для записей

░░░ ░░
Похожие закупки