/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.04.2024 14:47 (мск) перейти на ЭТП

Приложение в виде файла

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
24.04.2024 08:00 08.05.2024 16:00 442800, Пензенская область, с. Малая Сердоба, ул. Ленинская 38
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.05.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
В соответствием с Описанием объекта закупки
Размер обеспечения исполнения контракта
Не устанавливается
Требования к гарантийному сроку
Поставляемый Товар должен соответствовать ГОСТу Р 57641-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия". Гарантия качества товара предоставляется в пределах разумного срока, но не менее 12 месяцев, в течение которого товар должен быть пригодным для обычно используемых целей.
Условия поставки
Поставщик самостоятельно доставляет товар заказчику по адресу: 442800, Пензенская область, Малосердобинский район, с. Малая Сердоба, ул. Ленинская, д. 38. Срок поставки: в течение 10 (Десять) рабочих дней с даты заключения контракта.
Порядок оплаты
Оплата осуществляется в течении 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке Товаров путем безналичного расчета
Дополнительная информация
Приложение в виде файла
Объекты закупки
Наименование Кол-во

17.12.14.110-00000003: Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000003   Бумага для офисной техники

░░░ ░░░
Похожие закупки