16.11.202209:00
– 21.11.202212:00г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2, адрес электронной почты: jtu_odo@jtu.customs.gov.ru, KupinDA@jtu.customs.gov.ru с последующим досылом.
Согласно запросу ценовой информации, прикрепленному отдельным файлом.
Место поставки товара: Ростовская область, Аксайский район, г. Аксай, пр. Аксайский, д. 13А.
Срок поставки товара: с 10.01.2023 до 31.03.2023.
1. Поставщик обязан:
- поставить многофункциональные устройства (МФУ) (далее – Товар) Заказчику в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и спецификацией;
- не менее чем за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки Товара направить в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки;
- обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Контрактом;
- обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков Товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом;
- в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения направить его Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в Контракте, а также телеграммой либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение Поставщиком подтверждения о его вручении Заказчику;
- предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету Контракта, а также своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.
2. Заказчик обязан:
- обеспечить своевременную приемку и оплату поставленного Товара надлежащего качества в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом;
Размер обеспечения исполнения контракта
10% от цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.
На весь поставляемый товар должна быть предоставлена гарантия на срок не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документов о приёмке. В случае выявления в период гарантийного срока товара ненадлежащего качества, Заказчик уведомляет об этом Поставщика в течение 3 рабочих дней с момента выявления товара с такими недостатками.
Поставщик обязан обеспечить устранение недостатков или замену Товара в пределах гарантийного срока не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты направления соответствующего требования Заказчиком.
Условия поставки
Согласно запросу ценовой информации, прикрепленному отдельным файлом.
1. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Ростовская область, Аксайский район, г. Аксай, пр. Аксайский, д. 13А.
Поставщик не менее чем
за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
2. В соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поставки товара формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Документ о приемке, должен содержать информацию, предусмотренную ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ.
3. К документу о приемке могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет информация, содержащаяся в документе о приемке.
4. Документ о приемке, подписанный Поставщиком, не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ автоматически с использованием единой информационной системы направляется Заказчику. Датой поступления Заказчику документа о приемке, подписанного Поставщиком, считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик.
5. Заказчик проводит экспертизу результатов исполнения обязательств Поставщиком по настоящему контракту на предмет соответствия поставленного товара требованиям и условиям контракта.
Порядок оплаты
В стоимость включены стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.
Оплата поставляемого товара осуществляется в строгом соответствии с объемом выделенных лимитов бюджетных обязательств на 2023 год на соответствующие цели по кодам мероприятий по информатизации. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной (универсального передаточного документа, акта приема-передачи товара) и счета на оплату.
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
Дополнительная информация
Типовой контракт согласно приказу Минпромторга России от 07.04.2020 N 1152
Установлены запреты и ограничения:
постановлением Правительства РФ от 10 июля 2019 г. № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции
на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами формирования и ведения единого реестра Российской радиоэлектронной продукции», «Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»);
приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Приказ) установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных нужд.
Объекты закупки
Наименование
Кол-во
26.20.18.000-00000069: Многофункциональное устройство (МФУ)
КТРУ
26.20.18.000-00000069
Многофункциональное устройство (МФУ)
░ ░░
26.20.18.000-00000069: Многофункциональное устройство (МФУ)
КТРУ
26.20.18.000-00000069
Многофункциональное устройство (МФУ)