/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.09.2024 12:27 (мск) перейти на ЭТП

Согласно приложению № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации.

Начальная цена контракта
сумма не задана

Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.09.2024 14:00 27.09.2024 16:15 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, д. 21/2.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.11.2024 01.12.2024
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Типовой контракт согласно Приказу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 7 апреля 2020 г. № 1152 «Об утверждении типового контракта на оказание услуг выставочной и ярмарочной деятельности, типового контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, типового контракта на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, судостроительной промышленности, авиационной техники, средств автотранспортных, оборудования для измерения, испытаний и навигации, бумаги, картона, мебели для офисов и предприятий торговли, оборудования электрического осветительного, оборудования промышленного холодильного и вентиляционного, информационных карт данных типовых контрактов».
Размер обеспечения исполнения контракта
Закупка осуществляется в соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% от цены контракта.
Условия поставки
Место поставки товара: согласно приложению № 2 к запросу ценовой информации. Срок поставки товара: не ранее 9 января 2025 года и не позднее 29 января 2025 года (включительно), в понедельник - четверг с 9.00 до 17.00, пятницу с
9.00 до 16.00. Поставка товара каждому получателю осуществляется одной партией в место поставки товара.
Порядок оплаты
Расчеты между заказчиком и поставщиком производятся срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке отдельной партии товара. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением за каждую партию товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в контракте.
Дополнительная информация
Цена предложения должна включать в себя: стоимость товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины),
НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением контракта. Закупка будет осуществляться с учетом Постановления Правительства от 30 апреля 2020 г. № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства».
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000010   Бумага для офисной техники

░░ ░░░

Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000005   Бумага для офисной техники

░░░░░ ░░░
Похожие закупки