/ / / / / /

Размещение завершено

Кабинет передвижной медицинский общего назначения Код по КТРУ – 29.10.59.170-00000025 Номенклатурная классификация медицинских изделий по видам – 336210 (Кабинет передвижной медицинский общего назначения).

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.08.2021 16:36 (мск) перейти на ЭТП

Кабинет передвижной медицинский общего назначения, шт. 12 Одобрение типа транспортного средства, подтверждающего регистрацию объекта закупки в качестве транспортного средства наличие Товарный знак (при наличии) объекта закупки в соответствии с одобрением типа транспортного средства указать Регистрационное удостоверение, выданное соответствующим уполномоченным органом на объект закупки в целом, как на медицинское изделие наличие Товарный знак (при наличии) на объект закупки в соответствии с регистрационным удостоверением на медицинское изделие указать Наименование производителя (изготовителя) объекта закупки, указанное в регистрационном удостоверении на медицинское изделие, должно соответствовать наименованию кабинета передвижного медицинского общего назначения указанного в одобрении типа транспортного средства Соответствие Медицинские изделия, которыми оснащается объект закупки, должны быть зарегистрированы производителем (изготовителем) объекта закупки в качестве принадлежностей к объекту закупки, зарегистрированного в качестве медицинского изделия Соответствие Общие характеристики: Кабинет передвижной медицинский общего назначения для оказания первичной медико-санитарной помощи, перемещающийся самостоятельно, оснащенный необходимыми изделиями и оборудованием, предназначенный для медицинского обслуживания населения Ростовской области на местности вне стационарных медицинских учреждений Соответствие Тип шасси автобус или фургон Электропитание от автономного генератора входящего в оснащение или от внешней сети 220 В 50 Гц или от внешней сети 380 В 50 Гц Функционирование кабинета передвижного медицинского общего назначения осуществляется в двух режимах: - транспортный наличие - рабочий (для работы медицинского персонала во время стоянки по месту временной дислокации) наличие Рабочий режим осуществляется вне стационарных медицинских учреждений, во время стоянки наличие Схема компоновки транспортного средства капотная или полукапотная

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
30.08.2021 16:45 03.09.2021 16:45 Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 290-89-14, факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.09.2021 01.09.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского оборудования: поставщик обязан осуществить сборку, установку, монтаж оборудования, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) Оборудования) и проведение инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих Оборудование: обучение и инструктаж медицинского персонала на рабочем месте Получателей. Год выпуска: не ранее 2020 г. • Кол-во предполагаемого к закупке товара: 12 штук. • Требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий их качества: гарантия на товар составляет не менее 12 месяцев с даты приемки товара Получателями (но не менее, чем срок действия гарантии производителя) Гарантия качества Товара должна распространяться на все составляющие и комплектующие его части. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара. Качество поставляемого Товара должно соответствовать: Поставляемый Товар должен быть безопасен при эксплуатации, не причинять вреда жизни и здоровью лиц, находящихся в автомобиле, соответствовать техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств". Исполнение комплекса соответствует требованиям ТР ТС 018/2011, Правил ЕЭК ООН, Государственных и отраслевых стандартов, распространяющихся на систему сертификации медицинских изделий и оборудования, действующим на дату поставки товара. Гарантийный срок Поставщика на товар начинается со дня подписания Поставщиком и Получателями соответствующего Акта ввода в эксплуатацию товара. • В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание товара, в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на гарантийное обслуживание товара в гарантийный срок несет Поставщик.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Требования к гарантийному сроку
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 2 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантийных обязательств по Контракту: Гарантия на оборудование не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода оборудования в эксплуатацию. Гарантийные обязательства по Контракту предоставляются Получателям, указанным в Контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое оборудование условиями Контракта. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание оборудования, в том числе бесплатное техническое обслуживание оборудования в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание оборудования в гарантийный срок несет Поставщик.
Условия поставки
100% поставка оборудования, сборка, установка, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание оборудования осуществляется в муниципальные учреждения здравоохранения Ростовской области,
согласно разнарядки поставки (Приложение №3 к настоящему запросу), в срок не позднее 20 декабря 2021 года с даты заключения государственного контракта. При поставке товара Поставщик предоставляет каждому Получателю следующую документацию: а) заверенную печатью копию государственного контракта со всеми приложениями (для постановки на учет в ГИБДД); б) копию санитарно-эпидемиологического заключения на товар, выданного Роспотребнадзором (по Товарам, требующим указанных заключений); в) технический паспорт и сервисная книжка на автотранспортное средство на русском языке (выписка из электронного паспорта на автотранспортное средство со статусом «действующий»); г) руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автотранспортного средства на русском языке и сервисная книжка автотранспортного средства; д) комплект сопроводительной документации, необходимой для постановки автотранспортного средства на учет; - копию регистрационного удостоверения на изделия медицинского назначения, выданного Росздравнадзором (Минздравом России), (по товарам, подлежащим регистрации); - техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) изделия медицинского назначения на русском языке; - копию документа, подтверждающего соответствие (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии») изделия медицинского назначения, выданного уполномоченными органами (организациями); - копию санитарно-эпидемиологического заключения на изделие медицинского назначения, выд
Порядок оплаты
Государственный заказчик осуществляет оплату в срок не более чем в течение тридцати дней с даты подписания Государственным заказчиком акта об исполнении обязательств по контракту в течение 2021 года по факту 100% поставки товара, по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, после предоставления Государственному заказчику документов, предусмотренных контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. По факту 100% поставки товара для осуществления оплаты Поставщик представляет Государственному заказчику следующие документы: а) счет на оплату; б) счет - фактуры (при наличии, для товаров облагаемых НДС); в) товарную накладную (подписанную Поставщиком и Получателями); г) Акт приема-передачи товара, подписанный Поставщиком и всеми членами приемочной комиссии каждого Получателя; д) Акта ввода оборудования в эксплуатацию товара, подписанный Поставщиком и всеми членами приемочной комиссии каждого Получателя; е) Акт об исполнении обязательств по контракту; ж) сводный реестр товарных накладных на поставку товара.
Дополнительная информация
Способ определения поставщика для осуществления закупки: Электронный аукцион. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rts-tender.ru Наименование площадки "РТС-тендер"
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кабинет передвижной медицинский общего назначения

КТРУ 29.10.59.170-00000025   Кабинет передвижной медицинский общего назначения

░░ ░░
Похожие закупки