/ / / / / /

Размещение завершено

Наименование объекта закупки в плане – графике закупок: Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (Ростовская область).Наименование товара: Автоматизированное рабочее место (тонкий клиент в сборе). Код по ОКПД2 - 26.20.15.000 - 642 штуки.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.10.2021 16:18 (мск) перейти на ЭТП

Автоматизированное рабочее место (тонкий клиент в сборе). ОКПД2: 26.20.15.000:1.1 Системный блок (тонкий клиент) КТРУ 26.20.15.000-00000025;1.2 Монитор, подключаемый к компьютеру, КТРУ 26.20.17.110-00000040;1.3 Клавиатура КТРУ 26.20.16.110-00000002;Мышь компьютерная КТРУ 26.20.16.170-00000002 в количестве 642 штуки.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
28.10.2021 16:30 01.11.2021 18:00 Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 290-89-14, факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.11.2021 01.11.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
• Год выпуска товара: не ранее 2021 года. • Осуществление ввода в эксплуатацию и наладки товара: не требуется. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: не требуется. • Количество предполагаемого к закупке товара: 642 штуки. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: поставка должна включать в себя доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Государственного заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет. При проведении закупки будут установлены следующие условия на основании действующих нормативных актов, для данного вида товара: • Запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020г. №616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства». • Ограничения допуска: на основании Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российск
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Размер обеспечения гарантии товара – 2% начальной (максимальной) цены контракта. Гарантии на товар предоставляется в адрес Государственного заказчика.
Условия поставки
100% поставка товара осуществляется с даты заключения государственного контракта не позднее 10 декабря 2021 года по адресам: указаны в приложении №1 к настоящему запросу. При поставке товара Поставщик представляет каждому
Получателю следующую документацию: - техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) товара на русском языке; - товарную накладную, оформленную в установленном порядке; - акт приема-передачи товара; - акт об исполнении обязательств государственного контракта; - гарантию производителя и гарантию Поставщика на товар; - копию документа, подтверждающего соответствие (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» при наличии) товара, выданного уполномоченными органами (организациями); - сведения, необходимые для работы с товаром, включая предоставление ключей, паролей доступа, программ и иных сведений, необходимых для монтажа, наладки, применения, эксплуатации, технического обслуживания данного вида товара; - копию санитарно-эпидемиологического заключения на товар, выданного Роспотребнадзором (по товарам, требующим указанных заключений); - счет-фактуру ( при наличии НДС); - счет на оплату за поставку товара.
Порядок оплаты
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки товара, в срок не превышающем 10-ти рабочих дней (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2021 г. № 667 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2020 № 2050») с даты подписания Государственным заказчиком Акта об исполнении обязательств по Контракту, на основании документов, предусмотренных Контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. По факту 100% поставки товара, для осуществления оплаты Поставщик представляет Государственному заказчику следующие документы: а) счет на оплату; б) счет(а)-фактуру(ы) (при наличии); в) товарную(ые) накладную(ые) (подписанные Поставщиком и каждым Получателем); г) акт(ы) приема-передачи товара, подписанные Поставщиком и всеми членами приемочной комиссии каждого Получателя; е) акт об исполнении обязательств по Контракту; ж) сводный реестр товарных накладных на поставку товара.
Дополнительная информация
Способ определения поставщика для осуществления закупки: Электронный аукцион. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rts-tender.ru Наименование площадки "РТС-тендер
Объекты закупки
Наименование Кол-во

26.20.15.000-00000025: Системный блок

КТРУ 26.20.15.000-00000025   Системный блок

░░░ ░░

26.20.17.110-00000040: Монитор, подключаемый к компьютеру

КТРУ 26.20.17.110-00000040   Монитор, подключаемый к компьютеру

░░░ ░░

26.20.16.110-00000002: Клавиатура

КТРУ 26.20.16.110-00000002   Клавиатура

░░░ ░░

26.20.16.170-00000002: Мышь компьютерная

КТРУ 26.20.16.170-00000002   Мышь компьютерная

░░░ ░░
Похожие закупки